Devics- Here she comes (The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover)
dmb2012i




Pink Floyd Live At Wembley 1974
dmb2012i




Pink Floyd with Syd Barrett - Lucifer Sam
dmb2012i




блог кота Моти
dmb2012i








цитата:

***из Якутии мыше-амеры отобрали молодежи стайку, как обычно и обучали у сибя . Далия им внушатся что русские их всегда гнобили и убивали, фильмы блядскии режиссёришки снимали, я вам сдержанию фильмы клипал , вспоминайти , тама качегар вроди названия или чо то в этой роди. Далия они им внушают что мы всей страной их грабим типа алмазы токмо ихнии бы были, нефть и прочая , если бы они отделилися типа в золоти бы все валялися , их джыть шыбко мало а территория огромная и залежей пользы тама капец скока. СИЕ ДАВНО И УПОРНО. понимаете вы ката, кот вам зря тоджыть клипать чо попало ни станит..а тама создавай некую ситуацыю,заражай якутов , вместе с некой нестабильностью, коию запланирывают на час Х - в Москве допутим переворотное время и ситуацыя и тама бац! В Якутии якуты начинают пачками умирать и типа икто ничо сделть не может - мятеж - помощь доброго дяди с нужной таблеточкой в мишочки и бля далия отделения ...ну а далия их как индейцев истребят и капец..ну сие нехитрыи планы что оне прикидуют на будущую, а мыше-твари , сии "оппозицыонЕры " сие враги Родины коие с удовольствием помогут им нас ухуйкать тута всех и всё разделить..ну они мечтают б том. Нет икакой оппозицыи, сие всё враги. Иточник найдёте с помощью поисковика )

Редкий вид единоборств
dmb2012i




Козёл не настоящий
dmb2012i
Куда делся rovego




Roger Waters - Dark Side Of The Moon Tour - Full Concert
dmb2012i




Рак излечим 5!!! Полная и подробная версия лечения. http://bezb.info/
dmb2012i




Рак излечим 1!
dmb2012i




Аркадий Северный "Я и мой сосед Хаим"
dmb2012i




?

Log in

No account? Create an account